• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:54 

Как перестать развиваться и начать жить?
Перевариваю мысль о том, что возможность регулярно писать в дневник, а потом еще и перечитывать - в некотором роде роскошь. То, что у меня есть на это время.
С другой стороны, для меня это скорее необходимость. Я так хоть более-менее перевариваю свои чувства и упорядочиваю свои мысли. А это мне очень важно.
Но я как-то не задумывалась, что это мой способ адаптации к моим особенностям. И довольно специфический.

22:16 

Как перестать развиваться и начать жить?


17. ДВИЖЕНИЕ. ПРОГРЕСС. ЛОШАДЬ (EHWAZ).
Это знак прохождения, перехода и движения, новых мест обитания, новых подходов или новой жизни. Он также обозначает движение в смысле исправления или улучшения любой ситуации. Для этой руны характерно постепенное развитие и устойчивый прогресс, медленный рост через бесчисленные сдвиги и перемены. Это может относиться и к делам, и к развитию идей. Взаимоотношения тоже должны подвергнуться изменениям, чтобы существовать и развиваться.



6. ПОСВЯЩЕНИЕ. НЕЧТО СКРЫТОЕ (PERTH).
Эта руна относится к Небу, к Непознаваемому, и связана с фениксом -- мистической птицей, сжигающей себя и возрождающейся из пепла. Пути этого знака таинственны и скрыты. Достигаемое не проявляется с легкостью или готовностью. Эта руна поиска. Она символизирует напряженно переживаемый аспект посвящения и связана с самым глубоким уровнем бытия, с фундаментом вашей судьбы. Для некоторых Perth означает опыт психической смерти. Если необходимо, отпустите все, без всяких исключений. Не что иное, как обновление Духа является ставкой.
РУНА ПЕРЕВЕРНУТА. Совет не ожидать слишком многого или -- не ожидать обычным способом, потому что старое подошло к концу: вы просто не можете делать все по-старому и не страдать. Перевернутый знак советует не думать слишком много о конечном результате и не привязываться к воспоминаниям о прошлых достижениях; поступая иначе, вы крадете сами у себя настоящее настоящее , единственное время, когда возможно самоизменение.



20. СВЯЗЬ. ОБЪЕДИНЕНИЕ. ВОССОЕДИНЕНИЕ.ПУТЕШЕСТВИЕ (RAIDO).
Это руна связи, гармонизации чего-то, имеющего две стороны, два элемента; руна окончательного воссоединения, которое достигается в конце путешествия, когда верхнее и нижнее становятся одним. Когда вы чисты, вы можете нейтрализовать собственное нежелание позволить верному действию пройти сквозь вас . Как всегда, путешествие направлено к самоисцелению, самоизменению и союзу. Доверяйте вашему собственному процессу -- вот сущность этого знака.





Пойти присоединиться: uborshizzza.livejournal.com/1969842.html

@темы: тесты

13:23 

Как перестать развиваться и начать жить?
Начала перепросмотр дневника с декабря 2015.
Хочу подтянуть хвосты за последний год. И таки подвести итоги.

19:10 

Как перестать развиваться и начать жить?
Стабилизированный мох
изображение
his.ua/article/moh-v-interere-2016-03-17

16:56 

Как перестать развиваться и начать жить?
25.01.2017 в 09:20
Пишет Taho:

Столкновение культур




Поль уехал из Нью-Йорка и семь лет провел, путешествую по Западной Африке и Сахаре, изучая эту древнейшую цивилизацию и ее искусство. Перед вами результат.


читать дальше


URL записи

16:51 

Как перестать развиваться и начать жить?

16:50 

Как перестать развиваться и начать жить?
"Как мотивировать себя что-либо делать? Да никак. Оставайтесь в жопе"©

@темы: на память:

16:46 

Как перестать развиваться и начать жить?
08.01.2017 в 23:11
Пишет Нуремхет:

"Чтобы иметь шанс на спасение, вы должны о себе заявить", — сказал ведущий в передаче о выживании.

Сдается мне, это не только о сигналах SOS.

URL записи

@темы: на память

16:36 

Как перестать развиваться и начать жить?
11.11.2016 в 00:15
Пишет Стрикс:

Про "словами через рот"
В дайри-бесте сегодня чудесная статья, если кто не видел, прочитайте, но особенно меня покорил один очень точный момент:

Феномен третьей фразы

Как ни странно, вариант с прямым вопросом очень редко приходит человеку в голову. Легче сидеть и сочинять пьесу за себя и за других героев. И даже если мы собрались высказать что-то другому человеку, очень часто на сцену выходит “феномен третьей фразы”.

Раз за разом я говорю своей дочери: “Не начинай с третьей фразы!”

Садится за стол и немедленно с отчаянием и обидой в голосе:
– Почему мне не дали хлеба???
Это третья фраза, дорогая. Первая должна быть: “Дайте мне, пожалуйста, хлеба” (80% проблем она решает на месте).

Вторая: “Извините, я говорила, что мне нужен хлеб. Возможно, вы не расслышали ?” (вероятность получения хлеба дорастает до 95%).

И вот только если уже после этого не дали, можно восклицать ту самую, третью фразу: “Почему мне не дали хлеба?” Но скорее всего она не понадобится.


статья целиком тут - the-best-of-thebest.diary.ru/p210983379.htm

URL записи

16:31 

Как перестать развиваться и начать жить?
02.01.2017 в 12:30
Пишет Taho:

За книгой: фотограф собирает портреты читающих людей со всех концов света



«За чтением» («On Reading»;) – это текущий проект американского фотожурналиста Steve McCurry, которому принадлежит знаменитый портрет «Афганской девочки», на тот момент 12-летней беженки Шарбат Гулы, сделанный в 1985 году. Фотопроект объединяет людей разных национальностей, возрастов и социального положения, которых фотографу довелось застать за чтением порой в самых неожиданных местах и обстоятельствах. На создание проекта Маккарри вдохновило наследие легендарного венгерского фотографа Андре Кертеса (Andre Kertesz), который также собирал фотографии читающих людей.

читать дальше

URL записи

16:21 

Как перестать развиваться и начать жить?
23.12.2016 в 16:11
Пишет Легионер в отставке:

19.12.2016 в 09:13
Пишет Yin:

Теория разбитых окон


Согласно данной теории, если кто-то разбил стекло в доме и никто не вставил новое, то вскоре ни одного целого окна в этом доме не останется.

Иными словами, явные признаки беспорядка и несоблюдения людьми принятых норм поведения провоцируют окружающих тоже забыть о правилах. В результате возникающей цепной реакции «приличный» городской район может быстро превратиться в клоаку, где людям страшно выходить на улицу.

Теория о том, что беспорядок распространяется как эпидемия, была сформулирована в 1982 году Джеймсом Уилсоном и Джорджем Келлингом (J. Q. Wilson, G. L. Kelling. Broken windows). Редакция AdMe.ru поддерживает порядок, потому что это замечательно, вот доказательства.



Нью-Йоркская подземка в 1980х. (с) Кристофер Моррис
В середине 1980-х в нью-йоркском метрополитене поменялось руководство. Новый директор Дэвид Ганн начал работу с борьбы против граффити. Нельзя сказать, что вся городская общественность обрадовалась идее: «Парень, займись серьезными вопросами – техническими проблемами, пожарной безопасностью, преступностью. Не трать наши деньги на ерунду!». Но Ганн был настойчив:

«Граффити — это символ краха системы. Если начинать процесс перестройки организации, то первой должна стать победа над граффити. Не выиграв этой битвы, никакие реформы не состоятся. Мы готовы внедрить новые поезда стоимостью в 10 млн. долларов каждый, но если мы не защитим их от вандализма — известно, что получится. Они продержатся один день, а потом их изуродуют».


И Ганн дал команду очищать вагоны. Маршрут за маршрутом. Состав за составом. Каждый чертов вагон, каждый божий день. «Для нас это было как религиозное действо», — рассказывал он позже.

читать дальше

URL записи

URL записи

15:44 

Как перестать развиваться и начать жить?
06.12.2016 в 14:13
Пишет Taho:

Лапшичная для интровертов в Нью-Йорке
Лапшичная Ichiran Ramen — это ресторан японской кухни, знаменитый благодаря уникальной обстановке. Гости едят в одиночестве, отделенные друг от друга и от персонала перегородками кабинок. Заказы принимаются в виде заполненных бланков. Здесь сделано все, чтобы свести человеческое общение к минимуму. Другими словами, это просто гастрономический райский уголок для интровертов.


Лапшичная для интровертов в Нью-Йорке, которая пользуется бешеной популярностью


читать дальше

URL записи

14:41 

Как перестать развиваться и начать жить?
ох уж эти отношения, за которыми жизни нет. :alles:

14:08 

Как перестать развиваться и начать жить?
17.10.2016 в 14:27
Пишет Kelear:

16.10.2016 в 20:53
Пишет Ли Шеннон Кристи:

оч ценное замечание.


URL записи

URL записи

14:05 

Как перестать развиваться и начать жить?
28.09.2016 в 15:05
Пишет Легионер в отставке:

Каждый атом в вашем теле берёт своё начало во взорвавшейся звезде. И, возможно, атомы в вашей левой руке взяли своё начало в иной звезде, нежели атомы в правой руке. Это, действительно, самая поэтичная вещь, из тех что я знаю о физике: вы все звёздная пыль. Вас не было бы здесь, если бы звёзды не взорвались, потому что химические элементы — углерод, азот, кислород, железо, всё, что необходимо для эволюции и жизни, — не были созданы в начале времён. Они были синтезированы в ядерных печах звёзд, и единственная причина, почему они попали в ваше тело, это потому, что звёзды соизволили взорваться. Забудьте Иисуса. Звёзды погибли, чтобы вы могли находиться здесь и сейчас.

(с) Лоуренс Краусс

URL записи


12.09.2016 в 14:23
Пишет opheliozz:

«Гравюра Фламмариона» (фр. Gravure sur bois de Flammarion) — анонимная гравюра, одно время считавшаяся ксилографией, получившая название по своей первой известной публикации в книге французского астронома XIX века Камиля Фламмариона «Атмосфера: Популярная Метеорология», вышедшей в 1888 году.

На ней изображён человек, одетый в средневековую одежду пилигрима с посохом в руке. Сквозь занавес небесного свода он рассматривает внутреннее устройство вселенной. Один из элементов этой небесной механики очень напоминает традиционные графические отображения «Божьей колесницы» (Меркавы) из видений пророка Иезекииля, в виде «колеса в колесе». Подпись гласит: «Миссионер средневековья рассказывает, что нашёл точку, где небо касается Земли».
Согласно исследованиям Вебера и астронома Джозефа Эшбрука, изображение небесной сферы, отделяющей твердь от другой реальности, имеет сходство с иллюстрацией в «Космографии» Себастьяна Мюнстера 1544 года.
Гравюра была раскрашена в 1998 г. Хуго Хайкенвельдером.



URL записи

14:05 

Как перестать развиваться и начать жить?
12.09.2016 в 18:33
Пишет Эллеонор:

Кто такой внутренний Взрослый.
Как по мне, хорошее описание, ресурсное:

«Взрослый - это прежде всего финансово и психологически независимый человек. Независимость - это свобода не прогибаться под тех, кто тебя кормит или кто за тебя решает проблемы, которые будучи в состоянии Ребенка решить невозможно. Из той же серии - Взрослый не обязан отчитываться перед кем-то за свои решения.

Взрослый - это тот, кто хорошо понимает свои нужды и может о них позаботиться. Нужды своего Ребенка включительно. Взрослый обладает ресурсами организовать свою жизнь так, чтобы она была насколько возможно интересной, комфортной и безопасной. Ему не надо сидеть и ждать, когда кто-то другой смилостивится о нем позабоиться - особенно с учетом того, что все люди прежде всего соблюдают собственные интересы, и заботятся так, чтобы прежде всего им было хорошо и удобно, а тому, о ком заботятся - в последнюю очередь.

К слову, замотаны, беспомощны и депрессивны обычно Дети, которым приходится тащить лямку Взрослости не имея под это ресурса.

Взрослый чувствует себя гораздо безопаснее Ребенка, потому что сам свою жизнь организует. Дети всегда находятся в самой невыгодной позиции, потому что их границы все время оттяпывают, с ними мало кто считается, и они живут в постоянном страхе остаться одним, без средств к существованию, без кого-то Большого и Сильного рядом. У Взрослого такие страхи если и есть, то они минимальны, и они не являются основной динамикой в их жизни.

Взрослых уважают, Детей - нет. Со Взрослыми считаются, им доверяют важные дела, что позволяет Взрослым расширять свои ресурсы и улучшить качество своей жизни. Дети - это утипути, но не более.

У Взрослых есть инструменты и ресурсы, у Детей - нет. У Взрослых есть свои деньги, например, и возможность менять место работы, место жительства, образ жизни. Дети же зависят от других и от планов других людей. Женщина-Ребенок вряд ли сможет уйти от мужа-насильника и абьюзера или поменять место работы, если начальник-мудак.

Взрослые могут за себя постоять и могут на себя опираться, а это и свобода, и безопасность. Дети же вынуждены, как я выше сказала, полагаться на других или же жить с очень низким качеством жизни.

Наверное, самое главное - чужие Дети никому не нужны, потому что обычно всем хватает своих биологических. Если Взрослый приносит в отношения свои ресурсы, то Дети ничего, кроме своих нужд принести не могут, поэтому Взрослые с Детьми отношения не строят. В этом плане у Детей также не так уж много опций в плане отношений - либо другие Дети, от которых особо не толку в плане поддержки и помощи, либо токсичные люди, которые не против на чужом Ребенке попаразитировать, прикинувшись Любящиим Родителем Который Готов Взять На Ручки (это всегда заканчивается очень плохо, и в проигрыше всегда Ребенок)»
. (с) от transfer

URL записи


14.12.2016 в 09:17
Пишет Джеки Кольт:

Спасибо, так гораздо понятнее. И проще.

©Анастасия Рубцова:
«Что значит «быть взрослым»? - говорит мне позавчера приятель, - По-моему, все это миф. Мера твоей так называемой взрослости определяется только мешком ответственности, который ты тащишь…».
Если придираться к словам, я бы, конечно, сказала, что взрослость – это не когда у тебя мешок тяжелый, а когда ты понимаешь, куда его тащишь и зачем. Хотя бы примерно.

Но это немного сложно.

Мне кажется, есть формула взрослости гораздо проще.
читать дальше

URL записи

@темы: взросление

14:05 

Как перестать развиваться и начать жить?
10.09.2016 в 10:14
Пишет Шано:

Оригинал взят у в Г.С. Кнабе. Теснота и история в древнем Риме
pompeii.ru/casa/knabe.htm
Замечательная статья. Скученность на улицах, в общественных и жилых зданиях: "... носилки, в которых передвигались по городу богачи и знать, по улицам Рима приходилось нести, подняв их над головами - очевидно, толпа была настолько плотной, что иначе пронести их было невозможно. Тацит рассказывает, как присланные в Рим солдаты германской армии "стремились прежде всего на Форум... Непривычные к городской жизни, они попадали в самую гущу толпы и никак не могли выбраться".

Даже domus состоятельных людей лишь тонкой внутренней стенкой отгорожен от улья и облеплен сданными в аренду табернами, клетушками, пристройками, лестницами и переходами. Инсулы и вовсе как ульи, все помещения проходные и пронизаны ходами, коридорами, лесенками, везде многолюдно.

Все существование человека публично, нет уединения и нет частной жизни - да и нужды в них нет. Стремление уединиться расценивалось как антиобщественное поведение (чего не избежал даже Тиберий на Капри). Нелюдим мог нарваться на серьезное обвинение в суде.

В римских домусах и инсулах при их очень значительных размерах было тесно, хотя и не так, как на улицах, но столь же, если не более, ощутимо: и там, и тут человек не мог и не хотел изолироваться, замкнуться, отделиться, остаться наедине с собой; император Марк Аврелий почувствовал эту потребность лишь полтора столетия спустя. Теснота на улицах и жилища-ульи в описываемую эпоху были еще двумя слагаемыми единого ощущения жилой среди, воспринимавшегося императивно: быть всегда на людях, принадлежать к плотной живой массе сограждан, смешиваться со своими и растворяться в них... Ощущение тесноты осознавалось как порождение родной истории и как ценность.
...Такая теснота воспринималась в интересующую нас эпоху как одно из частных, но вполне ощутимых проявлений демократической традиции полисного общежития, простоты и равенства и, в этом смысле, как ценность. Это видно не только в распространенных славословиях тесноте и скромности жилищ былого временя, как например, в знаменитом 86 письме Сенеки Луцилию или во многих местах "Естественной истории" Плиния Старшего, но и в поведении императоров I века. Всегда рассчитанное на определенный общественный резонанс, оно в положительной или отрицательной форме учитывало народные вкусы и тем самым отражало и характеризовало их. Большинство первых императоров жили очень публично, подчас в тесноте и скученности, не только не смущаясь, но как бы даже бравируя этим.


Если частная жизнь и существовала в позднюю античность или в Средневековье, о ней известно мало и доступна она была далеко не всем. Интимная жизнь тоже не составляла тайны, судя по устройству домов.

Потом приходит Великая Чума. Выживших окружают гулкие неуютные пространства, к которым - и к наступившему малолюдью - нужно приспособиться, научиться жить по-новому. И тут некоторые (а может, и многие) начинают понимать положительные стороны неведомого ранее простора т даже порой одиночества, с которым прежде не были знакомы.
Где-то здесь начало частной жизни, интимного пространства и нового устройства жилищ. Начало новой мысли, начало "прикладного" гуманизма.


URL записи

14:04 

Как перестать развиваться и начать жить?
19.10.2016 в 14:44
Пишет Yulita_Ran:

волшебное
Клип - просто материализованное волшебство, глоток воды в пустыне, привал усталого путника и все прочее, прочее, прочее. А певица, оказывается, жена Нила Геймана. И его же новорожденный сын в кадре))

18.10.2016 в 22:10
Пишет rivulet:

Морское, молочное и снежное волшебство из воздуха. Гениальный клип про сказки и сны
Главное волшебство не просто осени, а всей темной половины года.
Архетипическая история про младенца (новый нарождающийся год?) и сказительницу, дарительницу, просто мать.
Настоящий рукотворный сказочный мир, для которого не нужны миллионные бюджеты и спецэффекты. Только фантазия, только музыка, только любовь.
Молоко превращается в снег, снег превращается в пену морскую, пена превращается в шерсть и все сначала.
Аманда Палмер - это всегда история про самую суть, средоточие жизни. Бьющийся в горле миг.
Здесь другая Аманда - мама и дочь (этот прекрасный бархатный баритон - голос ее отца, которого она заново обрела не так давно). И она делает самую простую вещь на свете - поет колыбельную своему ребенку и кормит его молоком. И это прекрасно до слез.



URL записи

URL записи

@темы: видео

13:59 

Как перестать развиваться и начать жить?
18.10.2016 в 13:24
Пишет Taho:

Иллюзии Тима Ковальчика


Любимая тема керамиста Тима Ковальчика - маленькие материальные ценности, предметы, которым он придает хрупкий вид вещей, сделанных из непрочного материала. Эта серия работ выглядит картонной, и как будто он порвался в процессе работы.

Разрывы и трещины, мягкие, слегка согнутые ручки – эстетика быстротечности.

И на «бывшей картонной упаковке» написано: "Пожалуйста, обращайтесь с осторожностью" наклейки все еще застряли по бокам.


читать дальше


URL записи

@темы: зеленый уровень, интересные штуки

13:53 

Как перестать развиваться и начать жить?
16.10.2016 в 10:52
Пишет Taho:

Призраки Японии


Японский фотограф Кен Оки, который работает под псевдонимом Юкисон (Yukison), путешествовал по префектуре Тояма, когда вдруг наткнулся на жуткое зрелище: собрание человеческих статуй, расставленных вокруг деревни Фуреаи-Секибуцу-но-Сато, что означает «деревня, где можно встретить буддистские статуи».

читать дальше


URL записи

Познаю этот мир

главная