Альгиз~
Кошка Шредингера
Хочется с актуальными героями потесней соприкоснуться. Так что посмакую я, пожалуй, впечатлений про марвеловского свеженького Локи, того что в Agent of Asgard.
Да, у марвел дофига всяких локи.


Первая же обложка и замечательное название: "Верь мне". Верь богу-обманщику. Ну а чо. Кому еще, если не?

В правой руке у Локи меч истины, раскрывающий пораженной им жертве всю правду о ней. Больше никакого особо вреда не приносит. Всего лишь правду, одну правду и только правду. Которую человек пытается от себя скрыть. Слегка выворачивает наизнанку. Ходит теперь Локи и чуть ли не во всех подряд этим мечиком тыкает. Да, в него самого тоже пару раз потыкали. Этот Локи еще молодой, зеленый(ну, фигурально тоже), ему еще есть что от себя скрывать и чем париться. Так что страдает от собственных тайн, как и все.

Левой рукой че-то магичит, но это банально.
Костюмчик мне его нравится. Выпендрежный, но стильно же!
Рога - немного перебор, но хрен с ними. У них своя символика и роль.
Перчатками и лыбой мне еще напомнил Гамбита. Из Реми вообщем-то тоже неплохой Локи.
Мне нравится у него черный лак)) И куча мелких бытовых моментов, но о них позже.
Из менее бытовых интересностей еще клёвый эффект с раздробленным отражением в фоне.

Тут у нас эпичное пронзание Тора. ну как можно не поверить?
В спину, все как положено.


Сразу после этого дают немного вводной. О, Марвел. Эпичность запутанности твоей санта-барбары вгоняет меня то в ахуй, то в тоску.

Впрочем, это все равно прекрасно.
Собственная смерть как величайший замысел Локи. Другими словами финт ушами дабы реинкарнироваться и наебать свою судьбу.
Как и положено истинному Трикстеру. Получится ли - другой вопрос. Таки Локи в любом перерождении - Локи. И есть ли у него шанс не быть Локи?
На Всематерях я поперхнулся. Один, сцуко, за что? кстати, никто не говорил им, что нехорошо заявляться прямо в ванную комнату даже не постучав?

Но кинково, не спорю.
Итого на начало сюжета имеем обнулившегося до лет, ну, допустим 22-25, великого Трикстера, попавшего в плен своей судьбы и разыгрывающего в качестве побега карту перерождения.
Трикстера, на посылках у Всематерей, что отдельно умилительно. Не за бесплатно, конечно. За каждую выполненную задачу(столпы тутошнего Порядка поручают задачи агенту Хаоса, куда катится мир, ммм) из истории мира стирается память об очередной выходке прошлой реинкарнации Локи. Другими словами служением в настоящем он буквально переписывает своё прошлое.

Мне нррравится как он говорит о магии:
"Суть магии в том, чтобы взять мысль и сделать её реальностью.
Взять ложь и сделать её правдой.
Рассказать Вселенной сказку так точно, так космически совершенно, чтобы в один блистательный момент мир поверил, что человек умеет летать".

Ну и не теряет при этом чувство юмора и, мгм, момента)

Про красную кнопку и сгорание мне так ярко. Годное обоснование для того, чтобы поменять свою жизнь, нэ? Даже для злого трикстера.
От таких перспектив и добрым можно постараться стать.
Морда и расслабленная поза при встрече со мстителями - бесценно.

Ох уж эти старые роли. Так сложно не поглотиться ими, нэ?



"... чаще всего он жертвовал другими людьми". ни стыда, ни совести, ха? зато готовность принять стрелу в лицо в любой миг, о дааа.
И отряхнуть костюмчик, куда же без этого.

ох, эти рожи :inlove: Тор еще так простенько ведётся) Вот что за правду, спрашивается, говорит Локи? Он же ничего конкретного не говорит. Он лишь мурлычет намеки и предлагает самим делать выводы, ну или вводиться в заблуждения. лучшая ложь, чо уж)


ну а пока успешно разведенные мстители сеят хаос между собой

можно и поковыряться в компах. мне весьма нравится современная трактовка Локи богом интернета.

Это достойно отдельного кропа


Эх, мстители... нет чтоб как цивилизованные люди...

Варвары

Однозначно


В завершение квеста. Выдача добычи Всематерям.


И напоследок явление старого злого Локи. Ибо ну кто так просто смоется от своего прошлого? Будь ты хоть трижды Трикстер. Следи за своими руками. Как бы сам себя не обдурил.

Старый злой Локи реально стрёмный чувак.

Ах, да. (с)сыль www.jurnalu.ru/online-reading/comicsonline/loki...

@темы: Локи, Локи, агент Асгарда